Версия для слабовидящих
Ольховская средняя школа

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Ольховская средняя общеобразовательная школа" Хомутовского района Курской области



olhovka46.znaet.ru / Сведения об образовательной организации / Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса / Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и ндивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Главная страницаКарта сайта







Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и ндивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


№ п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в ОУ

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2022-2023 учебном году в  ОУ обучаются инвалиды:

1.  С нарушениями зрения  (нет).

2. С нарушениями слуха (нет).

3. С нарушениями опорно-двигательного аппарата (нет).

 4.  С интеллектуальными нарушениями – 5 (умеренная у/о).

5. С задержкой психического развития - 2.

 6. С соматическими заболеваниями – (нет).

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

 Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ (у/о) обучаются по адаптированной образовательной программе, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

Специальных технических средств для подъёма на второй этаж школы нет, т.к. детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (с НОДА) в школе не обучается. При наличии данный категории обучающихся, занятия могут осуществляться на первом этаже здания школы.

Во время проведения занятий на дому возможно применение  мультимедийных средств, оргтехники и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися.

4.

Проведение коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям:

- эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

- обучение навыкам самоконтроля;

- развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

- формирование лидерского потенциала;

- повышение самооценки личности лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами.

5.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.         Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог, учитель-дефектолог, тьютор и классный руководитель.       

Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (с интеллектуальными нарушениями). Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов. На первом этаже без перепада высот от уровня входа находится служебные помещения. Обеспечена доступность путей движения. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией. 

В школе систематически ведётся работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Помещения для осуществления образовательной деятельности, активной деятельности, отдыха, питания обучающихся, их площадь, освещенность и воздушно-тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий обеспечивают возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса на основе СанПИН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».



    Ребёнок-инвалид учится в обычной школе




     









    персональныеданные.дети


    Переход на цифровой формат телевизионного вещания


    Телефон доверия



    © 2005-2022
    Направление.RU
    Веб-офис - система управления сайтомредактировать содержание сайта
    Адрес:Курская обл.,Хомутовский р-н, с. Ольховка
    Телефон: +7 (47137) 3 33 66
    E-mail: