Версия для слабовидящих
Ольховская средняя школа

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Ольховская средняя общеобразовательная школа" Хомутовского района Курской области



olhovka46.znaet.ru / КОНКУРС "ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ-2021" / 4.Результаты образовательной деятельности
Главная страницаКарта сайта







4.Результаты образовательной деятельности


4.1.Банк оценочных материалов по определению степени сформированности метапредметных образовательных результатов обучающихся на каждом образовательном уровне

Достижение метапредметных результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса, то есть всех учебных предметов, базисного плана и применяются учащимися как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Обязательными составляющими системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений являются материалы:

• стартовой диагностики;

• текущего выполнения учебных исследований и учебных проектов;

• промежуточных и итоговых комплексных работ на межпредметной основе, направленных на оценку сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных действий при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на работе с текстом;

• текущего выполнения выборочных учебно-практических и учебно-познавательных заданий на оценку способности и готовности учащихся к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; способности к сотрудничеству и коммуникации, к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику; способности и готовности к использованию ИКТ в целях обучения и развития; самоорганизации, саморегуляции и рефлексии;

• защиты итогового индивидуального учебного проекта.

  Комплексная работа 3 класс.pdf

  Математика 5 класс.pdf

4.2.Положительная динамика качества знаний обучающихся на каждом образовательном уровне

  Динамика качества знаний.pdf

4.3.Стабильно положительные результаты ВПР по математике и русскому языку (по итогам 3-х последних лет)

ВПР проводятся в целях:
- осуществления мониторинга системы образования
, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральным компонентом государственного стандарта общего образования;
- совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества образования в образовательных организациях
.

Полученные результаты, в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией,  отражающей  индивидуальные  образовательные  возможности  обучающихся,  используются  педагогами   для  оценки  личностных результатов  обучения  учащихся,  для  отслеживания  и  оценки  состояния  системы   образования,  а  также  выявления  возможностей  учащихся  и отдельных групп  в овладении материалом.

Наряду с предметными умениями формировать регулятивные  универсальные  учебные действия:  адекватно  самостоятельно  оценивать  правильность  выполнения  действия  и вносить  необходимые  коррективы  –  осуществлять  самоконтроль  и  познавательные универсальными учебные действия.

  Стабильно положительные результаты ВПР по математике и русскому языку.pdf

    Ребёнок-инвалид учится в обычной школе




     









    персональныеданные.дети


    Переход на цифровой формат телевизионного вещания


    Телефон доверия



    © 2005-2022
    Направление.RU
    Веб-офис - система управления сайтомредактировать содержание сайта
    Адрес:Курская обл.,Хомутовский р-н, с. Ольховка
    Телефон: +7 (47137) 3 33 66
    E-mail: