![]() |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Ольховская средняя общеобразовательная школа" Хомутовского района Курской области
olhovka46.znaet.ru / Моя безопасная дорога
|
![]() |
Моя безопасная дорога
Ежегодно в России в результате ДТП погибает около 800 детей, более 20 тыс. получают ранения различной степени тяжести. Дети являются самыми беззащитными участниками дорожного движения: на сегодняшний день в большинстве несчастных случаев виноваты взрослые, которые не обладают полной информацией о правильной перевозке детей. Мы можем предотвратить и уменьшить количество травм детей при правильном обучении родителей и своевременной подачи информации. Проект «Детство без опасности», реализуемый при поддержке Госавтоинспекции МВД России и Министерства здравоохранения России, стал победителем конкурса и получил грант Президента Российской Федерации на реализацию проекта в трех регионах нашей страны!
Неделя безопасности
Правила безопасного поведения на дороге
1. Ходить
следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если
нет – по обочине. В случае их отсутствия можно двигаться по краю проезжей
части дороги навстречу движению транспортных средств. Правила
проведения в транспорте общественного пользования: Пассажиру запрещается: • Открывать
двери транспортного средства, высовываться в оконные проемы во время его
движения, препятствовать закрытию дверей транспортного средства, а также
выбрасывать мусор и другие предметы, приводящие к загрязнению дорог и
окружающей среды.
ПАМЯТКА ВЕЛОСИПЕДИСТУКак уберечься от опасности? Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя, даже когда катаемся на велосипеде. Простые правила для того, чтобы избежать опасности: главный навык для езды на велосипеде - это научиться держать равновесие; сев за руль велосипеда ты считаешься водителем и должен соблюдать все правила дорожного движения; дети до 14 лет не могут ездить на велосипеде по дороге и даже по обочинам дорог, а также по тротуарам; кататься на велосипеде можно только в безопасных местах, вдали от дорожного движения, в парках на специальных велосипедных дорожках, во дворах; катаясь на велосипеде, надевайте шлем, чтобы защитить голову в случае падения. Прежде чем выехать из дома, велосипедист обязан: проверить техническое состояние велосипеда; проверить руль - легко ли он вращается; проверить шины - хорошо ли они накачены; проверить, в порядке ли ручной и ножной тормоза - смогут ли они остановить велосипед перед неожиданным препятствием; проверить, работает ли звуковой сигнал велосипеда, чтобы ты мог вовремя предупредить людей о своем приближении и не сбить их.Изучайте и строго выполняйте Правила дорожного движения! Велосипедист, помни! От твоей дисциплины зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. Желаем тебе счастливого пути!
ОСНОВНЫЕ ОПАСНОСТИ, ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ: 1. Опасная привычка. «Любимая» опасная привычка велосипедистов - начинать движение, не осмотревшись по сторонам налево, направо, не оглянувшись назад. Именно это - поворот влево, не глядя - причина подавляющего большинства наездов на велосипедистов! 2. «Пустынная улица». На таких улицах велосипедисты обычно катаются по проезжей части или, находясь недалеко от дороги, например, катаясь наперегонки, часто, не приостановившись и не оглядевшись, выезжают с ходу на проезжую часть или пересекают ее. 3. Нерегулируемый перекресток. При движении по улицам с неинтенсивным движением («пустынным») велосипедисты часто пытаются проехать через нерегулируемый перекресток, не снижая скорости, особенно под уклон. При этом из-за домов, деревьев и других помех обзору они могут не заметить на пересекаемой дороге приближающийся к перекрестку транспорт. Общее правило безопасного вождения для велосипедистов (как и для водителей) такое: при приближении к перекрестку или пешеходному переходу скорость необходимо снижать всегда, и тем больше, чем обзор хуже. 4. Во дворе дома. Конечно, двор дома - это место, где «хозяевами» являются пешеходы и велосипедисты, а водитель машины, оказавшийся во дворе, находится «на чужой территории». Однако в тесных дворах, где приходится проезжать на велосипеде близко к движущейся машине, лучше этого не делать: водитель может не заметить велосипедиста и совершить наезд. Лучше сойти с велосипеда и вести его за руль, пока автомобиль близко. 5. Велосипедиста не замечают. Внимание водителей на проезжей части всегда настроено на размеры автомобиля, и они легко могут упустить в своем наблюдении за дорожной обстановкой такой «малогабаритный объект», как велосипед. Поэтому велосипедисту стоит ездить, помня в любой ситуации о том, что он может быть не замечен водителем. И вести себя очень осторожно! Особенно часто водители не замечают велосипедиста в сумерки, в темное время суток, на плохо освещенных улицах и при неудовлетворительной светоотражающей экипировке велосипедиста. Кроме того, водитель не замечает велосипедиста, когда тот находится близко позади - слева или справа, или прямо позади автомобиля, в «мертвой», не просматриваемой водителем зоне. «Смотри и будь видимым» - это общее правило обязательно и для велосипедиста. |
|
![]() © 2005-2021 Направление.RU | Адрес:Курская обл.,Хомутовский р-н, с. Ольховка Телефон: +7 (47137) 3 33 66 E-mail: |