Версия сайта для слабовидящих
Ольховская средняя школа

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Ольховская средняя общеобразовательная школа" Хомутовского района Курской области



olhovka46.znaet.ru / Воспитательная работа
Главная страницаКарта сайта







Воспитательная работа

Цель и задачи деятельности воспитательной системы:
Воспитательная система школы – это система, генерирующая целостный воспитательный процесс путем интеграции двух основных подсистем школы: обучающей и воспитывающей. Она объединяет все педагогические воздействия на ребёнка, создавая единое воспитательное пространство, в котором происходит развитие личности школьника. Обучающая подсистема должна дать учащимся уровень образованности, соответствующий их потенциалу и обеспечивающий дальнейшее развитие личности; воспитывающая подсистема должна создать у детей систему ценностей, которая обеспечит стремление к саморазвитию и самосовершенствованию во всех аспектах человеческой деятельности.
Функции воспитательной системы:
- организация целостного учебно-воспитательного процесса (единство целей, содержания, форм и методов);
-   разработка и реализация программ воспитания, в рамках которых проектируются и создаются наиболее благоприятные условия для всестороннего развития учащихся;
-  совместная творческая и развивающая деятельность школы, семьи, общественности;
-  развитие гуманистических отношений между взрослыми и детьми;
- формирование творческого потенциала личности учащегося.
Принципы и концепция осуществления воспитательной работы:
Направленность воспитательной деятельности школы заключается в поиске внутренних источников развития, рационального использования накопленного инновационного потенциала, используя основные принципы: партнерство, целостность, саморазвитие.
Основной целью воспитательной деятельности школы является стимулирование и поддержка общественно полезных инициатив детей и подростков, способствующих саморазвитию и самореализации личности, развитие творческих способностей каждого члена организации «Созвездие», социализация учащихся на основе традиционных ценностей российского общества.
Данная цель предполагает решение следующих воспитательных задач:
- обеспечить уровень образования и духовно-нравственного воспитания, соответствующий современным требованиям, на основе системного обновления содержания воспитания и образования, внедрения современных педагогических технологий и инноваций;
- создать психолого-педагогические условия, учитывающие индивидуально-личностный потенциал учащихся, для лучшей реализации общих целей обучения;
- развить у учащихся самостоятельность мышления и способность к самообразованию и саморазвитию;
- сформировать чувство гражданственности, любви к Родине и семье; уважительное отношение к духовному и культурному наследию своего народа и народов мира.
- обеспечить адресную поддержку одаренных и мотивированных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
- создать условия для сохранения и укрепления здоровья школьников.
Таким образом, поставленные задачи призваны развить в учащихся общечеловеческие ценности, сделать их членами социума, выполняющими единые нормы и требования многонационального общества, воспитать личность с собственной системой нравственных и культурных ценностей.
В школе имеется воспитательная программа школы, план воспитательной работы на учебный год, на каждый месяц. Каждый классный руководитель имеет план воспитательной работы с классом на учебный год. Воспитательную деятельность регламентируют локальные акты школы.

Приоритетные направления  воспитательной системы
Виды деятельности:
- патриотическая;
- гражданско-правовая;
- духовно-нравственная;
- физкультурно-оздоровительная;
- экологическая;
- трудовая;
- организационно-массовая;
- досуговая;
- обеспечение гласности в деятельности детско-юношеской организации;
- работа с родителями, общественностью.


Права детей в Российской Федерации

  Права детей в Российской Федерации.pdf

Сегодня права детей нередко нарушаются родителями. Между тем, забота о детях - это важ­нейшая обязанность родителей. В случае невы­полнения родителями (законными представителями) своих обязанностей по отношению к ребенку, а также в случае ненадлежащего их выполнения к ним могут быть применены меры правовой ответ­ственности. Действующее законодательство пре­дусматривает различные меры ответственности родителей (законных представителей): семейно-правовую, адми­нистративную, гражданскую, уголовную.

  Правовая ответственность родителей.pdf

  волонтёрство.ppt

  Социально – психологическое сопровождение образовательного процесса и актуальные проблемы профилактики негативных явлений в подростковой среде.pdf

  Методические рекомендации Комитета образования и науки Курской области по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в ОО.pdf

  Программа патриотического воспитания Патриот на 2017 - 2020 годы.pdf

  Программа информатизации школы.pdf

  Программа Формирование здорового образа жизни на 2019-2023 годы.pdf

  Программа развития системы духовно-нравственного образования и воспитания обучающихся на 2019 - 2023 годы.pdf

  Программа работы с одарёнными детьми.pdf

  Проект индивидуальный образовательный маршрут.pdf

  Программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2020-2021 учебный год.pdf

  Положение об Уполномоченном по защите прав образовательного процесса в ОО.pdf

  План по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних на 2020 - 2021 учебный год.pdf

  План мероприятий по реализации программы Формирование культуры семейной жизни и ответственного родительства в 2020-2021 учебном году.pdf

  План работы Совета профилактики на 2020 - 2021 учебный год (pdf.io).pdf

  План мероприятий по сохранению и укреплению здоровья учащихся на 2020 - 2021 учебный год (pdf.io).pdf

Мероприятия

2020-2021 учебный год

  День знаний.docx

  Сценарий спортивного мероприятия А ну-ка, мальчики! (2021).pdf


Мероприятия

2019 -2020 учебный год

  Перечень запланированных мероприятий в рамках Года здоровья.pdf


Состоялся Парад в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Указ о проведении парада и артиллерийского салюта 24 июня подписал президент РФ Владимир Путин

Российские военные и участники мероприятия из других стран прошли маршем по Красной площади Москвы в знаменательный день: ровно через 75 лет после главного Парада Победы 24 июня 1945 года, в котором участвовали воины-победители — солдаты и офицеры Великой Отечественной войны.

В указе президента эта преемственность подчёркнута особо. 

«В ознаменование 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне и Парада Победы 24 июня 1945 года, в знак благодарности потомков победителям фашистских захватчиков <…> постановляю: провести 24 июня 2020 года в Москве на Красной площади и в других городах РФ военные парады с привлечением вооружения и военной техники, с использованием в установленном порядке официального символа Победы в Великой Отечественной войне — Знамени Победы», — говорится в президентском указе.

На праздничные мероприятия 24 июня в Москву были приглашены лидеры стран СНГ и других государств. Торжественным маршем по Красной площади прошли  не только российские военнослужащие, но и представители армий дружественных стран.  

Президент РФ Владимир Путин вместе с ветеранами и зарубежными гостями наблюдал за торжественным маршем с трибуны на Красной площади.

В параде приняли участие пешая (часть военнослужащих пройдет в форме образца Великой Отечественной войны) и механизированная (более двухсот единиц техники) колонны, состоялось воздушное шоу.

В исторической части парада приняла участие техника времен Великой Отечественной войны, в том числе легендарные танки Т-34 и другие образцы техники того времени.

Современные вооружения были представлены впечатляющими новинками отечественного военно-промышленного комплекса. Впервые по Красной площади прошли танки Т-90М и Т-80БВМ,  боевые машины пехоты "Курганец-25" и "Армата", зрители увидели реактивную систему залпового огня «Торнадо-С», тяжелые огнеметы ТОС-2, береговой ракетный комплекс «Бал» и другие современные вооружения.

В воздушной части парада приняли участие более 75 боевых самолетов и вертолетов. Зрители увидели крупнейший в мире тяжелый многоцелевой транспортный вертолет Ми-26, боевой вертолет круглосуточного применения Ми-35М, разведывательно-ударный вертолет нового поколения Ка-52 и другие грозные летальные аппараты.

В шоу участвовали  сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3, стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МСМ, сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160, многоцелевой истребитель четвертого поколения МиГ-29СМТ, тактический фронтовой бомбардировщик Су-24М2, МиГ-31К с гиперзвуковой ракетой «Кинжал» и другие боевые машины.

       По традиции завершили воздушную часть парада дозвуковые штурмовики Су-25, которые прошли в дымах, расцвеченных под российский флаг.

      

Учащиеся нашей школы приняли участие в онлайн-мероприятиях: флешмоб «Голубь мира» и в Акции «Я рисую мелом».

Черепнин Дмитрий выпустил в небо живого голубя в честь мира, оплаченного ценой миллионов жизней.















Участие в Акции "Окна России"

День России - это праздник, который ежегодно отмечается в нашей стране. Педагоги, родители, учащиеся нашей школы присоединились к Всероссийской акции «Окна России. Продолжая   укреплять славную традицию украшать окна  рисунками, надписями, картинками.  Ведь воспитание патриотических чувств у учащихся - одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к школе, к родному селу и к родной стране.














Региональный этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»

  Методическая разработка по учебному предмету ОРКСЭ Зачем творить добро.pdf

  Презентация Зачем творить добро.ppt

Ребёнок-инвалид учится в обычной школе




 









персональныеданные.дети


Переход на цифровой формат телевизионного вещания



© 2005-2021
Направление.RU
Веб-офис - система управления сайтомредактировать содержание сайта
Адрес:Курская обл.,Хомутовский р-н, с. Ольховка
Телефон: +7 (47137) 3 33 66
E-mail: